воскресенье, 16 июня 2013 г.

Личный дневник пилота. Тестовая запись. Первые клоны и смерти.

Я недолго думал над тем, чтобы стать пилотом. В колониях не так много развлечений, и еще меньше способов заработка. Оставаясь на своей планете я мог рассчитывать на небольшую должность клерка в каком-нибудь из офисов очередной корпорации. Попасть в космос было большой удачей.
Это не было так уж сложно, я хочу сказать, что от первого вылета меня отделяла только куча бумажной волокиты, модуляция облика клона и прохождение простейших тестов. Клон был выбран женского пола, думаю, так забавнее. Республика Минматар выделила дешевый и крайне ненадежный кораблик, на котором мне и предстоит оправдать затраты и заработать на первый PLEX. Лицензия пилота выдается на месяц, а значит, я должен продлевать ее постоянно.
21 день. У меня есть всего три недели чтобы заработать первые полмиллиарда исков для оплаты лицензии. Да, испытательный срок составляет обычно две недели, но мой знакомый выслал приглашение, это дозволяется пилотам с активным PLEXом. Должен признаться, я уже потратил одного клона и пытался обойтись стандартной, 14 дневной процедурой, но мой корабль был сбит чертовыми пиратами при копке кернита в системе с низким уровнем безопасности. Счет практически опустел, и денег на покупку нового корабля и оборудования не оставалось, что уж говорить о мечтах продления PLEXa?
Так что новая попытка. За неимением лучшего, буду считать ее первой.
Итак, клон загружен, и корабль выходит из дока.

Стоит заметить, что я пишу эту запись двумя днями позже старта, так что в ней не будет никаких названий систем или кораблей, так как память их почти не сохранила. Первые дни прошли как в тумане, мозг вскипал от объема данных, которые требовалось усвоить. Я обкладывался учебными пособиями и читал, читал, читал. Основы добычи руды, разновидности дронов, системы управления дронами, базисный курс переработки, типы модулей сканирования, основы баллистики, технические характеристики минматарских фрегатов, распределение напряжения в энергоконтуре, астронавигация и астрогеология, логистика и торговля, промышленные лазеры и улучшающие модули для них... Все это дало мне ряд полезных навыков, помогающих в деле. Однако, предстоит прочитать еще много книг и этот факт слегка пугает. С другой стороны, лишними знания никогда не были.

Первый вылет не был запоминающимся. Уставшая девушка в заляпанном машинным маслом комбинезоне махнула рукой на прощание и нажала кнопку, запускающую буксир. Мой корабль выкинули в открытый космос и я слегка растерялся. Что, как, где и зачем мне нужно делать? Куда лететь? Как зарабатывать и развиваться?
К счастью, со мной связалась Аура, робот, созданный для облегчения участи новичков. Она объяснила основы навигации в космосе, ведения боя и добычи ресурсов. После уничтожения тренировочных целей и выполнения пары легких поручений я был отправлен на дальнейшее обучение. Пять путей, пять агентов. Торговля, исследование, добыча ресурсов, наемничество и улучшенная боевая подготовка. Каждому из агентов были нужны люди, и каждый был готов дать мне пару заданий.
Не сложно догадаться, что для старта я выбрал путь шахтера (да, добыча минералов сейчас происходит не в шахте, но мне нравится это старомодное слово). Для охоты на пиратов мне недоставало навыков и оборудования, так же как и для исследования космоса, мотаться из одного края галактики в другой с грузом чрезвычайно редких статуй морских улиток тоже не прельщало, так что выход был один. Добыча минералов и астероидов позволит мне накопить небольшой стартовый капитал (или большой, если повезет), а так же даст время на подготовку к управлению более мощными кораблями и турелями. Возможно, через пару недель я уже совершу первый вылет в нули или лоу-секи, где уже не будет услужливого Конкорда, всегда готового прийти на помощь.
Итак, я связался с агентом и взял свои первые задания. Ничего сложного не требовалось, лишь терпение и упорство. Пару часов мой корабль мотался по астероидным полям в поисках жирного месторождения ресурса подороже, и, в результате, я натолкнулся на кернит в хайсеке, что было сродни чуду божьему, в которые так верят проклятые амар. Быстренько выработав всю руду, я спешно переработал ее на станции, получив заветные иски. Денег хватало на кораблик получше, один из понравившихся мне ждал в доке на станции. После перевода денег на счет продавца обнаружилось следующее: для управления этим кораблем нужно изучить ряд пособий, которые закрыты для пилотов без активного PLEXa. Впустую потраченные кредиты и полное разочарование.
К счастью, агент выдал мне неплохой корабль, прекрасно подходящий для добычи руды начинающим пилотам. Удваиваемая мощность промышленных лазеров позволяет быстро набивать полный трюм, а вместительнейший (5000  кубометров) отсек для руды дает возможность делать прибыльные рейсы к поясам астероидов. Жаль только, что отсек для дронов чрезвычайно мал, поэтому маленьких помощников со мной летает лишь двое. Они полезны, но часто тупят и вылетают за радиус связи, что порождает ряд проблем, когда нужно быстро сворачиваться и улетать от пиратов. Пару раз оставлял дронов в космосе, но, вернувшись, находил на том же месте.
Я вступил в маленькую корпорацию. В данный момент глобальной целью является покупка PLEXa, впрочем, это не мешает моему участию. Со временем корпорация планирует начать экспансию в нули, но нужны хорошие кадры - воины, шахтеры, разведчики. Многому придется научиться.
Последним заданием агента было производство корабля, которое обошлось мне в треть миллиона исков. Слишком много ресурсов пришлось докупить, часть находилась в другой системе, перевозка отняла значительное время. Впрочем, я успешно справился и был награжден еще одним довольно неплохим кораблем. Ирония судьбы или тонкий рассчет - но для управления им также необходимо изучать закрытые для пилотов без PLEXa материалы.
Почти сутки я потратил на изучение ближайших систем, знакомство с агентами и пробную добычу руд в хайсеках. Результаты не слишком впечатляют, доходы тоже. Нужно больше учиться, с повышением моих навыков добычи и переработки выхлоп станет больше. В идеале, необходимо хорошо знать торговлю для создания множества заказов на продажу, но до этого еще далеко.


Подводя итог вышесказанному: в данный момент прохожу обучение наиболее нужным в работе шахтера навыкам, занимаюсь добычей дешевых руд и выполнением легких заданий нескольких агентов. Результативность сомнительна, доход мал. В принципе, цель ясна как солнечный день - любым способом накопить на PLEX. Возможно, мне будет дан второй шанс - глава моей корпорации обещал дать свою рекомендацию летному центру в случае провала, и я получу еще одного клона и новые три недели. Все свои наиболее значимые действия планирую отмечать в этом дневнике, дабы после провести работу над ошибками. Конец записи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий