понедельник, 17 июня 2013 г.

Личный дневник пилота. Запись z001. Крещение боем и танкинг броней

Изучение пособий идет своим чередом. За прошедший день получил два базовых сертификата - по переработке и по добыче руды. Довольно неплохо. Через четыре дня программа обучения добыче будет пройдена полностью, что позволит получить еще один сертификат.
Вечер прошел в пустых метаниях по системам, в попытке необходимое оборудование со складов. Ручная навигация более эффективна, так как автопилот, в целях безопасности, выводит корабль из варпа в пятнадцати километрах от станции, что порождает неизбежные потери времени. С другой стороны, постоянное слежение за положением корабля и ручная задача цели варп-прыжка требует пристального внимания, выливающегося в усталость и категорическое нежелание заниматься этим впредь. Практически уверен, что не смогу уложиться в 21 день, и придется создавать нового клона. При его создании планирую написать детальные гайды по прохождению заданий обучающих агентов с полным списком наград и их примерной стоимостью.
После сбора всего имеющегося оборудования начал работать с обучающим бою агентом. Довольно легкие задания с крайнем маленьким в исках вознаграждением. Главная цель практически всегда одна - убить пиратов в определенной точке сектора. Агент снабжает неплохим для новичков боевым кораблем и хорошими орудиями. К несчастью, выбранный мной путь развития не включает в себя продвинутое обучение использования боевых корабельных систем, но я все равно справился с основной массой заданий. Два ремонтных модуля, накачивающих щит и ремонтирующих броню, в сочетании с неплохими показателями корабля позволяют с уверенностью врываться в толпу врагов на более легких шаттлах, быстро разнося их в пыль. 
Разобрался в особенностях танковки. При танкинге щитом восстановление происходит при начале работы модуля, при танкинге броней - в конце. Использование смешанного танкинга дает возможность восстанавливать оба показателя, но быстро опустошает конденсатор, сводя полезный эффект на нет.
Хоть я и указал на чрезвычайно низкую награду за задания у агента, стоит упомянуть о возможности собирать добычу с остовов уничтоженных кораблей. Так, в трюме одного из пиратов в начальной миссии был найден довольно дорогой модуль для подавления электронных цепей противника, стоимостью чуть больше миллиона исков. Сумма, конечно, небольшая, но для начинающего пилота солидная (примерно столько же я получаю за три десятка циклов добычи руды в 0.6-0.8 секторе), позволяющая купить неплохое оружие и необходимые обучающие пособия.
К тому же, в награду за выполнение одной из миссий я получил имплант, слегка увеличивающий восприятие. Крайне полезная штука, эти импланты. И довольно дорогостоящая.
Подводя итоги. Принято решение пройти всех обучающих агентов, это позволит получить максимум награды и базовые навыки во всех отраслях. К тому же, каждый из агентов предоставляет простой и дешевый корабль, который хорош в чем-то определенном. Настроение так себе, радужных перспектив нет. Стоит прикинуть, вполне вероятно что охота на пиратов в астероидных полях или выполнение миссий агентов на уничтожение с изученным навыком переработки обломков позволят собирать деньги быстрее. Хотя такой вариант потребует намного больше времени для изучения всех необходимых навыков. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий